ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Нарушения конституционных прав, свобод,законных интересов несовершеннолетней с категорией "Ребенок-инвалид",дискриминация социального статуса

Сообщение опубликовал пользователь Эльмира
21.05.2020 в 15:12

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

            Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2); материнство и детство, семья находятся под зашитой государства; забота о детях.

            Приоритетной задачей  государства является защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних.

            Государственная политика основывается на обеспечении единства прав и обязанностей, ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда, создает условия и устанавливает гарантии для охраны и защиты этих прав.

            На основании Конвенции о правах инвалидов — конвенция ООН, принятая Генеральной  Ассам-блеей  13 декабря 2006 года  и  вступившая в силу 3 мая 2008 года (на тридцатый день после присоединения или  ратификации двадцатью государствами)  статья 27 полномочия прокурора,  органы  прокуратуры в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом  «О прокуратуре Российской Федерации» по заявлению  инвалида либо  лица представляющего его  интересы, принять меры  по защите прав заявителя в гражданско-правовом порядке либо рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

            Прокурор обязан своевременно и принципиально реагировать на случаи нарушения прав несовершеннолетних, принимать исчерпывающие правовые меры к их восстановлению. Наиболее эффективной защитой прав детей прокурором является судебная защита в порядке гражданского судопроизводства. Привлечение к участию в деле прокурора обеспечивает законность вынесения решения и учет интересов каждой из сторон.

            Заболевание несовершеннолетней дочери Екатерины с категорией «Ребенок-инвалид» входит в перечень жизнеугрожающих, хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвализации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 №403

            Длительное время нарушаются коррупционным  чиновничьим беспределом, правовым цинизмом и круговой порукой государственных и муниципальных структур  Пермского края. Ситуация требует  вмешательства и контроля со стороны Высших Государственных органов Российской Федерации, в связи с тем, что государственные и муниципальные органы, в том числе судебная система Пермского края не выполняют свое прямое назначение по установлению верховенства закона, над приоритетом чиновников.   

Бездействие, которое представляет собой невыполнение должностными лицами возложенных на них служебных функций, непринятие мер, которые они в соответствии с объемом прав и обязанностей должны были принимать, а так же  умышленное и явное воспрепятствование установлению истины по делу, влечет  привлечению к уголовной ответственности.

13 апреля 2017 года несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерине Александровне в виду ненадлежащего оказания медицинской помощи врачами ГБУЗ ПК «Пермская краевая детская клиническая больница» г. Перми присвоена категория «Ребенок-инвалид».

13 апреля 2018 года данная категория «Ребенок-инвалид» на основании заключения  медико-социальной экспертизы продлена до 2025 года включительно.

В связи с этим 14 февраля 2018 года Следственным комитетом  возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ, следствие продолжается, проводится комиссионная судебно-медицинская экспертиза за пределами Приволжского округа и Пермского края.

С 15.01.2017 по 18.07.2017 года несовершеннолетняя дочь находилась в отделении реанимации «Детская городская больница» г. Соликамск Пермского края.

 С 18.01.2017 года дочь  была госпитализирована в ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая детская больница» по адресу: г. Пермь, ул. Баумана, 22 «в». И в стационарном  отделении онко- гематологического центра находилась по 02.07.2017 год в связи с тяжелой болезнью D 69.3, которое входит в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвализации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2012 №403. 

Таким образом, мы отсутствовали по адресу регистрации в следующие периоды:

 С 15.01.2017 по 18.01.2017 год – отделение реанимации «Детская больница» г. Соликамск, ул. Клары Цеткин, 20 «б»;

 

С 18.01.2017 по 02.2017 год отделение гематологии онко-гематологического цента ГБУЗ ПК « Пермская краевая детская клиническая больница» г. Пермь, ул. Баумана, 22 «в»;

С 04.07.2017 по 17.07.2017 год отделение дневного стационара гематологического и онкологического профиля ФГБУ «Российская детская клиническая больница» г. Москва, Ленинский проспект, д.117;

С 22.11.2017 по 06.12.2017 год отделение дневного стационара гематологического и онкологического профиля ФГБУ «Российская детская клиническая больница» г. Москва, Ленинский проспект, д.117;

С 26.06.2018 по 12.07.2018 год несовершеннолетняя дочь Кручинина Е.А. отсутствовала по месту проживания в связи с нахождением на стационарном лечении в ФГБУ «Российская детская больница» г. Москва.

С 30.03.2019 по  13.04.2019 несовершеннолетняя дочь Кручинина Е.А. отсутствовала с законными представителями по месту проживания в связи с нахождением на стационарном лечении в ФГБУ «Российская детская больница» г. Москва.

С 11.10.2019 по 30.10.2019 несовершеннолетняя дочь Кручинина Е.А. отсутствовала с законными представителями по месту проживания в связи с нахождением на стационарном лечении в ФГБУ «Российская детская больница» г. Москва.

   Факт нашего отсутствия подтверждается проездными документами, выписками из медицинских карт дочки Екатерины, а также договорами о съеме жилого помещения в г.Москва.

Неоднократно с 2017 года по настоящее время все документы, в том числе проездные документы, медицинские выписки из истории болезни дочки Катюши  были направлены в Правительство Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство социальной защиты Пермского края, Межрайонное управления №7 социального развития г. Соликамск,  ПАО «Пермэнергосбыт», СМУП «Теплоэнерго»,  МУП ИРЦ,  ООО «Водоканал», Пермская краевая прокуратура, Соликамская городская прокуратура.

15.08.2017 года, наша семья обращалась к руководителю  Межрайонного территориального №7 Министерства социального развития  г. Соликамска Пермского края о предоставлении согласно ФЗ «О защите прав инвалидов»  льготы 50% для оплаты коммунальных услуг в связи с установлением  несовершеннолетней дочери Екатерине категории «Ребенок-инвалид» с 13 апреля 2017 года. Руководителем данной организации Тимониной Н.В. было отказано.

 

 

            Верховный суд подчеркнул, что право определённых категорий граждан, в том числе инвалидов, на получение мер социальной поддержки в форме компенсации расходов, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлено не региональными властями, а федеральными законами.

            Однако, как указано в пункте 47 постановления пленума Верховного суда от 27 июня 2017 года No 22, само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.

            Таким образом, полагаем необходимо провести проверки в прядке ст.ст. 144-145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, так как в действиях руководителя Межрайонного территориального №7 Министерства социального развития г.Соликамска Тимониной Н.В., должностных лиц Министерства социального развития Пермского края, Правительства Пермского края содержатся признаки преступления, предусмотренного ст. 293, 160, 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, которые с 2017 года нарушают пункт 47 постановления пленума Верховного суда от 27 июня 2017 года No 22.

            Направленные в адрес Президента РФ, Генеральную прокуратуру РФ обращения в 2017, 2018, 2019, 2019 года без рассмотрения направляются в Правительство Пермского края, Пермскую краевую прокуратуру для более оперативного решения вопроса, но это только затянуло время, и откуда также поступили формальные шаблонные отписки, которые показывают явное пренебрежение к законным правам и интересам ребенка-инвалида и дискриминации социального статуса несовершеннолетней Екатерины.                     

      Направленное нами родителями в интересах несовершеннолетней обращения в адрес уполномоченного по правам ребенка в Пермский край, стало формальной циничной отпиской, как и все обращения в другие государственные и муниципальные структуры Пермского края.

            Незаконное бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, негативным  образом отражается на жизни и здоровье ребенка – инвалида и членов его семьи, так как без посторонней помощи не представляется возможным,  создается прямая угроза в случае наступления  чрезвычайной ситуации, а также осознано нарушаются права ребенка-инвалида и его законных представителей, гарантированные Конституцией РФ на защиту и помощь со стороны государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, равенство прав и свобод человека и гражданина, одновременно Конституция РФ возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления права на жилище.

            Прокурорами Пермского края не пресекаются факты ненадлежащего содержания общего имущества собственников, некачественного предоставления коммунальных услуг, нарушений при начислении платы, а также при использовании денежных средств граждан, внесенных за жилищно-коммунальные услуги, при раскрытии информации, связанной с управлением многоквартирными домами.

            Прокурором Пермского края в судебном порядке не производится защита интересов граждан, которым ООО «Управляющая компания Клестовка» неправомерно начисляло плату за жилищно-коммунальные услуги, в то время как фактически управление многоквартирными жилыми домами осуществляла другая организация ООО «ЖУ Клестовка», далее ООО «УК Парковый».

            Прокурором Пермского края не  принимаются меры по восстановлению в судебном порядке жилищных прав потребителя-инвалида по факту неправомерного повышения ООО «УК Клестовка», ООО «УК Парковый»,  размера платы за ремонт и содержание жилья без согласования с собственниками жилых помещений.

            В связи с тем, что наличие задолженности управляющих организаций перед поставщиками коммунальных ресурсов напрямую влияет на бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям-гражданам, органы прокуратуры области особое внимание не  уделяют решению этих вопросов с 2017 года.

            Так, прокурором Пермского края не пресекаются нарушения законодательства в деятельности управляющих организаций,  которые не принимают должных мер по погашению образовавшейся задолженности за потребленные коммунальные услуги перед ресурсоснабжающими организациями. А наоборот уходят от налогообложения  меняя названия управляющей организации и занимаясь «дроблением» бизнеса. Нарушения Налогового законодательства выявила ФНС России сотрудник Гурова.

            Для мер прокурорского реагирования служат  факты отсутствия на сайте управляющих организаций ООО «УК Клестовка», ООО «ЖУ «Клестовка», ООО «УК Парковый» предусмотренной законом информации об основных показателей их деятельности. Но прокуратура Пермского края бездействует, может потому что  у сотрудников прокуратуры Соликамска имеются   родственные связи в системе ЖКХ с Частиковой Светланой Владимировной и невыгодно проводить качественно и объективно прокурорские проверки с целью изобличения виновных, чтобы дать уйти преступникам от уголовной ответственности.

            Если в 2018 году заместитель Соликамской городской прокуратуры Курбатов  выявил в ходе проверки факты мошенничества. Но уголовные дела не возбуждены до настоящего времени. И какое решение принято по ООО «ЖУ Клестовка» не сообщается длительное время.

            В результате прокурорских проверок не дисквалифицированы руководители управляющих организаций ООО УК «Парковый», ООО «ЖУ Клестовка», ООО «Сервис ЖКХ», допустившие многочисленные нарушения прав собственников помещений в многоквартирных жилых домах.

            По результатам формального рассмотрения постановления прокурора Соликамской городской прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.23.1 КоАП РФ до настоящего времени не  вынесено решение в отношении генерального директора управляющей организации, мировым судьей судебного участка должностное лицо не дисквалифицировано на 1 год.

            Странно, то, что длительное время Генеральный директор  не лишен права осуществлять деятельность по управлению юридическим лицом.

            По инициативе органов прокуратуры Пермского края  не возбуждены и  не расследуются уголовные дела по фактам неправомерного использования управляющими организациями денежных средств граждан, оплаченных за жилищно-коммунальные услуги.

            Прокурором Пермского края, Соликамской городской прокуратуры  странным образом не устанавливается, что руководство ООО «Сервис ЖКХ», ООО «УК Парковый», ООО «УК Клестовка», ООО «ЖУ Клестовка»,  имея задолженность перед МУП «Теплоэнерго», ООО «Водоканал»  в размере более 1 млн. рублей и перед ПАО «Пермэнергосбыт в размере более 2,5 млн. рублей,  полученные от граждан денежные средства в ресурсоснабжающие организации не перечислило, а израсходовало их на иные цели.

            По данным фактам прокурором Пермского края, Соликамской городской прокуратуры до настоящего времени не вынесено постановление о направлении материалов проверки в следственные органы. По результатам его рассмотрения не возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 201 УК РФ, не проводится предварительное расследование.

Бездействие, которое представляет собой невыполнение должностными лицами возложенных на них служебных функций, непринятие мер, которые они в соответствии с объемом прав и обязанностей должны были принимать, а так же  умышленное и явное воспрепятствование установлению истины по делу, влечет  привлечению к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ.

Может потому, что имеются родственные связи с работником в сфере ЖКХ  г. Соликамска  Частиковой Светланой Владимировной?  Поэтому прокурорские проверки с 2016 года формальны. И кому выгодны не изобличать виновных, а дают уйти от уголовной ответственности.

            Вместо того, чтобы защитить конституционные права, свободы, законные интересы несовершеннолетней Прокуратура Пермского края, Соликамская городская прокуратура бездействует с 2017 года, с момента установления девочке категории «Ребенок-инвалид».

            Управляющая организация, ресурсосодержащие организации подали на несовершеннолетнюю Кручинину Екатерины Александровну, которая имеет ½ доли по месту жительства в период прохождения  длительного жизненно-важного  лечения с 2017 года по настоящее время, тяжелого заболевания входящим в перечень жизнеугрожающим.

            14 февраля 2020 года  мировой судья судебного участка «№2 Соликамского судебного района Пермского края Витовская Н.А. вынес решение по иску ООО «УК Парковый» с нарушением Законодательство РФ  в отношении несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны, 12.05.2007 года рождения с категорией «Ребенок-инвалид».

            Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

            Мировой судья судебного участка №2 Соликамского судебного района Пермского края в интересах прав, свобод несовершеннолетней не привлекает прокуратуру, ходатайства заявлены на всех стадиях рассмотрения гражданского дела №2-2/2020.

   Учитывая, что Верховный суд Российской Федерации в  Определении №4- КГ19-40 от 17 сентября 2019 года дал расширительное толкование вышеприведенной норме.

Таким образом, исходя из смысла приведённых выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению исполненное добровольно Кручининым А.Б., несовершеннолетней Кручининой Е..А. не могло быть зачтено за периоды, по которым истёк срок исковой давности.

В случае, когда наниматель (собственник) не указал, в счет какого расчетного периода им осуществлено исполнение, исполненное засчитывается за периоды, по которым срок исковой давности не истек (часть 1 статьи 7 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункт 3 статьи 199, пункт 3 статьи 319.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как разъяснено в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

            Юридически значимыми обстоятельствами по данному делу являлось установление конкретных дат платежей, совершенных мной и размера внесенной денежной суммы с целью исчисления отдельно по каждому ежемесячному платежу срока исковой давности, а также выяснение вопроса у Истца о том, к какому виду долга и за какой период был отнесен управляющей организацией каждый произведенный мной  платеж. Однако на все вопросы задаваемые судом ИСТЕЦ ООО «УК Парковый» НИЧЕГО не смог пояснить. Расчеты согласно ставке 1/300 Центробанка РФ не представлены ООО «УК Парковый» в судебное заседание.

            Мировой судья судебного участка №2 Соликамского судебного района Пермского края проигнорировала ходатайства о том, что несовершеннолетняя длительно отсутствовала вместе с родителями - законными представителями по месту жительства в виду длительного стационарного лечения и отсутствия по месту жительства. Срок исковой и пересчет платы на основании Постановления Пленума Верховного Верховного суда РФ от 27.06.2017 №22 и  правил, утвержденными Правительством РФ (статья 155 ЖК РФ). Вместо этого  ООО «УК Парковый»  мало  того что не применяет законодательство РФ, незаконно взимает  долг  со сроком исковой давности 2015, 2016, 2017 годов,  взыскивая завышенные ОДН по электроэнергии, горячее водоснабжение и тепло,  именно у нашей семьи, где проживает несовершеннолетняя дочь Екатерина с категорией «Ребенок-инвалид»,  оплату  по отоплению особенно в летний период,  так таким образом пытается взыскать старые долги не предоставляя расчеты и незаконно начисляет пени без предоставления расчетов 1/300 по ставке Центробанка РФ.

ИГЖН по Пермскому краю также не привлекают к уголовной ответственности о бездействии и длительном нарушении конституционных прав, свобод, законных интересов в отношении несовершеннолетней Екатерины, дискриминируя социальный статус девочки с категорией «Ребенок-инвалид» со стороны Управляющей организации, ресурсосодержащими организациями.

 

 Мы  являемся законными представителями несовершеннолетней с категорией «Ребенок-инвалид» Кручининой Екатерины Александровны, 12.05.2007 года рождения, представляя его законные интересы и исходя из положений Конституции Российской Федерации, служащих основой конституционно-правовых отношений, содержанием которых являются родительские обязанности и коррелирующие им права детей, Российская Федерация призвана создавать условия, обеспечивающие детям достойную жизнь и свободное развитие, и гарантировать реализацию их прав, в частности права на жилище, с учетом положений международно-правовых актов, являющихся в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации составной частью правовой системы Российской Федерации. Так, согласно Декларации прав ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года) ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года) обязывает подписавшие ее государства обеспечивать детям такую защиту и заботу, которые необходимы для их благополучия (пункт 2 статьи 3), принимать все необходимые законодательные, административные и другие меры для осуществления прав, признанных в Конвенции (статья 4), признавать право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (пункт 1 статьи 27). При этом Конвенция возлагает на родителя (родителей) или других лиц, воспитывающих ребенка, основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для его развития (пункт 1 статьи 18, пункт 2 статьи 27).

ПРИКАЗ Генеральной прокуратуры РФ от 23 января 2018 года N 24 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите и социальном обслуживании инвалидов» не исполняется с 2017 года.

Во-первых, само по себе обращение законных представителей к прокурору свидетельствует о доверии граждан к органам прокуратуры как компетентным органам защиты прав человека.

Во-вторых, отказ прокурора выступить в защиту несовершеннолетнего подрывает доверие граждан к институтам государственной власти. Более того, отказ прокурора может сформировать отрицательное представление несовершеннолетнего о прокуратуре как только о карательном органе.

В-третьих, мнение о том, что законные представители ребенка, обращаясь к прокурору, пытаются тем самым сэкономить денежные средства, представляется неправильным, поскольку не учитывается, что в своих действиях законные представители исходят из интересов ребенка, поскольку семейный бюджет един и дополнительные расходы, произведенные на оплату квалифицированной юридической помощи, однозначно будут сказываться и на содержании ребенка.

В-четвертых, государство не должно в условиях низкой правовой культуры, несформированности привычки граждан отстаивать даже свои права в судебном порядке отказываться от оказания помощи родителям (лицам, их заменяющим) в защите прав несовершеннолетнего, нуждающегося в помощи со стороны государства.

            Защита прав несовершеннолетней Екатерины с категорией «Ребенок-инвалид»  должна обеспечиваться усилиями органов власти всех уровней, в том числе и органами прокуратуры. Иное толкование ст. 45 ГПК, направленное на фактическое лишение прокурора полномочий по защите интересов ребенка, означало бы не предоставление государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка и не служило бы интересам общества и государства.

            Приоритетной задачей  государства является защита прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних.

            Государственная политика основывается на обеспечении единства прав и обязанностей, ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда, создает условия и устанавливает гарантии для охраны и защиты этих прав.

Предметом прокурорского надзора за исполнением законов в сфере защиты прав инвалидов является: исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, регулирующих права инвалидов, их защиту и гарантии реализации, соблюдение их поднадзорными органами, должностными лицами, а также соответствие законам правовых актов, издаваемых ими в этой сфере правовых отношений.

Объектами надзора за исполнением законов в сфере защиты прав инвалидов являются: органы, организации, их руководители, указанные в п. 1 ст. 21 Закона о прокуратуре, если они выступают участниками отношений, возникающих по поводу и в связи с реализацией конституционных прав инвалидов в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты, жилищной сфере, сферах культуры, доступной инфраструктуры и других.

            В ст.38 Конституции РФ установлено, что материнство, детство и семья находятся под защитой государства. Именно дети, в силу своего возраста, физической или умственной незрелости, нуждаются в надежной правовой защите со стороны государства в лице его уполномоченных органов.

            Несовершеннолетний также может оказаться в качестве ответчика и тогда возможно предъявление прокурором в его защиту встречного иска как вариации прямо предусмотренной ст. 45 ГПК РФ инициативной формы участия прокурора в гражданском процессе.

            Формы участия прокурора в гражданском процессе эффективны. Расширение полномочий прокурора по обращению в суды и вступлению в процесс для дачи заключения, правовых оснований участия прокурора в рассмотрении и разрешении гражданских дел о защите прав и законных интересов несовершеннолетних, предоставление прокурору права участия в исполнительном производстве  по  таким делам будет способствовать своевременному, реальному восстановлению прав несовершеннолетних в полном объеме.

            Защита прокурором прав и законных интересов несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве.

            Задачами прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина являются:

1.      защита закрепленных в Конституции РФ прав и свобод человека и гражданина, защита личных и общественных интересов;

2.      реагирование на факты ущемления прав и свобод граждан;

3.      обязательное вмешательство прокурора в связи с поступившей информацией о нарушении прав и свобод личности;

4.      использование в полном объеме возможностей прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в предупреждении правонарушений;

5.      оценка правомерности решений по жалобам;

6.      активизация и совершенствование деятельности по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;

7.      обеспечение профилактической направленности прокурорского надзора.

            На основании Конвенции о правах инвалидов — конвенция ООН, принятая Генеральной  Ассам-блеей  13 декабря 2006 года  и  вступившая в силу 3 мая 2008 года (на тридцатый день после присоединения или  ратификации двадцатью государствами)  статья 27 полномочия прокурора,  органы  прокуратуры в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом  «О прокуратуре Российской Федерации» по заявлению  инвалида либо  лица представляющего его  интересы, принять меры  по защите прав заявителя в гражданско-правовом порядке либо рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

            Прокурор обязан своевременно и принципиально реагировать на случаи нарушения прав несовершеннолетних, принимать исчерпывающие правовые меры к их восстановлению. Наиболее эффективной защитой прав детей прокурором является судебная защита в порядке гражданского судопроизводства. Привлечение к участию в деле прокурора обеспечивает законность вынесения решения и учет интересов каждой из сторон.

             Основанием привлечения к участию  прокурора в деле может стать:

1.       заявление гражданина (прокурор имеет право защищать в суде интересы граждан, которые не могут сделать этого самостоятельно);

2.       публикация сообщения в прессе или иных СМИ;

3.       поступления информации из иных источников

            На решение мирового судьи судебного участка №2 Соликамского судебного района Пермского края Витовской Н.А. направлена Апелляционная жалоба в Соликамский городской суд.

            На 17 июня 2020 года назначено рассмотрение апелляционной жалобы в Соликамском городском суде по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 155. Но представитель с прокуратуры для отстаивания конституционных прав свобод, законных интересов несовершеннолетней дочери Екатерины с категорией «Ребенок-инвалид» отсутствует до настоящего времени.

            Президиум Верховного Суда РФ, разрешая дела, исходит из конституционного принципа, что законы, ухудшающие положение граждан, обратной силы не имеют (ст. 54, 55, 57 Конституции Российской Федерации), что зафиксировано в том числе в Постановлении Президиума Верховного Суда РФ от 18 сентября 2002 г. № 249пв01;

            - Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом РФ, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями ст. 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации. Таким образом, конституционная доктрина со ссылкой на ст. 54 - 57 Конституции РФ идет по пути признания умаления прав граждан издание закона, уменьшающего объем их прав. Именно из этого исходит положение о запрете применять законы, прекращающие правомочие, к отношениям, которые возникли до введения в действе нового закона.

       16.10.2018 года Мировым судьей судебного участка № 4 Соликамского судебного района вынесено заочное решение, которое определением мирового судьи судебного участка № 2 Соликамского судебного района  от 08.11.2019 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение по тем же требованиям, по тем же основаниям, по тому же предмету иска.

Таким образом, учитывая приведенные нормы, полагаю, что Истцом ООО "УК Парковый" пропущен срок исковой давности по требованиям о взыскании задолженности. Но мировой судья судебного участка №2 Соликамского судебного района могла вообще отказать в исковых требованиях ООО "УК Парковы",тем самым нарушила грубо Законодательство РФ.

  Таким образом, мировым судьей судебного участка №2 Соликамского судебного района Пермского края  грубо нарушены действующие правовые нормы КАС РФ, по принятию законных и обоснованных решений в установленные сроки, тем самым суд лишил возможности защиты нарушенных законных прав и интересов ребенка – инвалида Кручининой Екатерины Александровны со стороны прокуратуры.

            На основании изложенного, руководствуясь ПРИКАЗОМ Генеральной прокуратуры РФ от 23 января 2018 года N 24 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о социальной защите и социальном обслуживании инвалидов» Законом 273-ФЗ “О противодействии коррупции, Постановлением Пленума Верховного Суда № 6 от 10.02.2000  даны достаточно полный перечень лиц, относящихся к представителям власти и должностным лицам, и некоторые пояснения их противоправных действий, а также Определением  Конституционного Суда РФ от 20 октября 2005 года №368-О, от 21 октября 2008 года № 600-О-О и др., во исполнения письма Генеральной прокуратуры № 69/1-р-126392-14/18004 от 17 сентября 2014 года,-

ПРОСИМ:

1.       В обязательном порядке привлечь  к участию прокурора в интересах несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны с категорией «Ребенок-инвалид» по  апелляционной жалобе по исковому заявлению ООО   «УК Парковый»» о взыскании задолженности на основании заявления, в связи с  публикацией сообщения в прессе или иных СМИ; поступления информации из иных источников;

2.       Учесть решение  Верховного Суда Российской Федерации Определении №4- КГ19-40 от 17 сентября 2019 года;

3.       Применить Постановления Пленума Верховного Верховного суда РФ от 27.06.2017 №22 и  правил, утвержденными Правительством РФ (статья 155 ЖК РФ) в связи с длительным отсутствием потребителей по месту жительства связанным с тяжелым заболеванием несовершеннолетней дочери Екатерины и длительным отсутствием по месту жительства связанным со стационарным лечением, то есть обстоятельства непреодолимой силы.

Приложение:

1.       Копия публикация в прессе «Мир новостей» от 28 марта 2020 года  г. Москва;

2.       Копия искового заявления ООО «УК Парковый»;

3.       Копия апелляционной жалобы;

4.       Копия справки категории «Ребенок-инвалид»;

21  мая  2020

Законные представители несовершеннолетней дочери Кручининой Екатерины Александровны с категорией «Ребенок-инвалид»- Кручинин Александр Борисович, Кручинина Эльмира Вагифовна

Песков   Дмитрий Сергеевич
Песков
Дмитрий Сергеевич

Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – пресс-секретарь Президента Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         25.11.2024

Ошибка БД 3